Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Южно-Сахалинске как правило требуется 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с 1 из взрослых.
Вы можете заметить множество объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать регистрацию за 800 - 1800 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте внимательны - легитимная регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что помимо финансового интереса собственника квартиры, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных регионах РФ. Ниже образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть печать органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 27.12.2024